Главная

Guangzhou Light Source Electronics Technology Limited

Профиль компании

О Лиливисе

    Мы один из самых больших изготовителей умных замков в течение многих лет, от Гуанчжоу, Китай. Наш вид продукции как ниже: Замки ПРИЛОЖЕНИЯ ВиФи/Блуэтоотх; Замки отпечатка пальцев; Замки стороны; Замки гостиницы; Замки цифров; Электронные замки; Замки ОПРАВЫ и так далее. Мы строение компании вверх по сильной команде НИОКР и посвящаем энергию в превращаться высококачественный, заново патенты, и продукты больше всего-цены эффективные. Мы квалифицированы с сертификатами как ФКК ИСО9001 РоСХ КЭ.

 

Guangzhou Light Source Electronics Technology Limited

Guangzhou Light Source Electronics Technology Limited

 

    Мы участвуем в выставках по всему миру и стремимся снабдить наши превосходные продукты умные семьи по всему миру. До настоящего времени, наши необыкновенные умные замки очень популярны в США, Великобритании, Германии, Индии, Бразилии, Австралии, с красивым возникновением, легк-собранный дизайн, долгосрочная гарантия. Мы всегда будем пробовать каждое усилие создать умный и безопасный космос с высококачественным для возвращения доверия и поддержки нашего клиента. Помочь клиентам повысить значения и осуществить мечту наша миссия.

Guangzhou Light Source Electronics Technology Limited

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

1. Введение компании  

 

    Наша компания расположена в Гуанчжоу, Чина.Ве один из самых больших умных изготовителей замка в компании Чина.Оур была основана в 2012, после лет развития, была собранием НИОКР, продукции, продаж как одна из большой умной компании замка.

   Наши главные продукты являются следующими: умный замок, умный стеклянный замок, умный алюминиевый замок, замок гостиницы, квартира запирает и так далее. Разнообразие продукта закончено, преимущество цены преференциальное, получает фаворит мир каждого клиента места. Наши продукты экспортированы к Юго-Восточной Азии, Европе, Северной Америке, Южной Америке, Ближнему Востоку и другим местам.

 

2. Наша история компании:

 

В 2012: Компания и фабрика были установлены.

 

В 2013: Реарч & конструкторское бюро были настроены.

 

В 2014: Фабрика ПКБ была установлена.

 

В 2016: Отдел электронной коммерции был настроен.

 

В 2017: Отдел НИОКР дома Самрт был настроен.

 

Guangzhou Light Source Electronics Technology Limited

<-Video Images->
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ЛИЛИВИСЭ

Количество сотрудников : 300~500

Годовой объем продаж : $5 Million-US$10 Million

Год основания : 2014

Экспорт ПК : 80% - 90%

Main products: Fingerprint Door Locks,Face Door Locks,Bluetooth Lock,Hotel Door Locks,Digital Door Locks

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Блокировка дверей отпечатков пальцев для сбываний хорошее качество Блокировка дверей отпечатков пальцев для сбываний хорошее качество Блокировка дверей отпечатков пальцев для сбываний хорошее качество Блокировка дверей отпечатков пальцев для сбываний

Home

Guangzhou Light Source Electronics Technology Limited

Company Profile

About Liliwise

    We are one of the biggest manufacturers of smart door locks for years, from Guangzhou, China. Our product range is as below:WiFi/Bluetooth APP Door Locks;Fingerprint Door Locks;Face Door Locks; Hotel Door Locks;Digital Door Locks;Electronic Door Locks;RIM Door Locks and so on.We company build up a strong R&D team and devote the energy into developing high quality, newly patents, and most-cost effective products. We are qualified with certificates such as CE RoSH FCC ISO9001.

 

 

    We participate in exhibitions around the world and strive to provide our excellent products to smart families around the world.Until now,our extraordinary smart locks are very popular in USA, UK, Germany, India, Brazil, Australia, with beautiful appearance, easily-assembled design, long-term warranty.We'll always try every effort to create intelligent and safe space with high quality to return our customer's trust and support. To help customers promote values and realize dream is our mission.

View More About Us
our company

1. Company Introduction  

 

    Our company is located in guangzhou, China.We are one of the largest smart lock manufacturers in China.Our company was founded in 2012, after years of development, has become a collection of r & d, production, sales as one of the large smart lock company.

   Our main products are: smart door lock, smart glass door lock, smart aluminum door lock, hotel lock, apartment lock and so on.The product variety is complete, the price preferential benefit, receives the world each place customer's favorite.Our products are exported to southeast Asia, Europe, North America, South America, the Middle East and other places.

 

2. Our Company History:

 

In 2012:The company and the factory was established.

 

In 2013:The Rearch & Design Department was set up.

 

In 2014:The PCB factory was established.

 

In 2016:E-Commerce Department was set up.

 

In 2017:The Samrt Home R & D Department was set up.

 

<-Video Images->
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : LILIWISE

No. of Employees : 300~500

Annual Sales : $5 Million-US$10 Million

Year Established : 2014

Export p.c : 80% - 90%

Main products: Fingerprint Door Locks,Face Door Locks,Bluetooth Lock,Hotel Door Locks,Digital Door Locks

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Fingerprint Door Lock for sales Good quality Fingerprint Door Lock for sales Good quality Fingerprint Door Lock for sales Good quality Fingerprint Door Lock for sales